02.06.2017

Крым: август 2016 (PART X) ФОРОС "два"

Млечный путь, палатки,
оливки, виноград, горы,
бирюза моря, скалы,
горячий воздух...

Итак, моя любимая часть ) Про палатку и про любимый пляж.

Такой отдых для меня всегда самый запоминающийся. Не подумайте что я не люблю 5звездочные отели, где ходишь от номера до пляжа с заходами в ресторан и ешь от живота (ну или зависаешь в спортзале), очень даже, но это же совсем другое. Итак, в Форосе мы снова расхрабрились и решили пожить на берегу. "Решились" потому что Жене сложно даются ночевки на земле)) Я бы пошутила про прицессу на горошине, но не буду))
  За день до того как переселиться в палатку мы сделали вылазку к нашему любимому пляжу и кемпингам рядом. Кемпинг сразу отпал, но изначально на него-то мы и надеялись. В кемпинге нам не понравился тот факт что рядом стоят авто, что нет растительности и рядом забор, ты будто в каком-то загончике...
  Поэтому мы отправились на наш любимый пляж, кажется он называется "Деревяшка". Он нудистский, но иногда там можно встретить и смущенных людей в купальниках, так было и с нами по началу, а потом мы как бы привыкли)) Но так и не разделись. Вода на контрасте с нашими путешествиями за пару дней до этого в Поповку и Оленевку оказалась очень теплая, я даже не поверила себе))

Итак, чтобы пройти на наш дикий пляж, нужно было протопать через весь парк и надышаться зеленью кипарисов. Дойти до ворот, пройти сквозь и спуститься вниз. Но проблема приключилась на следующий день нашей ночевки, когда какие-то недобросовестные товарищи стащили из детского лагеря (он был закрыт) стол или что-то такое. И администрация санатория решила закрыть ворота от отдыхающих на самом пляже. Все дико возмущались, потому что это сделали не постоянные отдыхающие, а пострадали как раз все. Дело дошло до того, что мне как и многим пришлось перелезать через эти жуткие огромные ворота со штырями. Сначала я бодрилась и была уверена что у меня все получится, а потом меня так затрясло от мысли что я тут и останусь как я яблочко на шпажке)) Народ по две стороны от ворот подбадривал меня и страховали, но я с тряской полезла обратно и нашла лазейку в другом месте. В общем экстремальный отдых получился))

А вот и наш домик:

Кстати, нашу палатку мы поставили не на самом пляже, а повыше с видом на море как на ладони. И пляж был под нами. С собой в палатке у нас всегда было немного еды и вода, этого вполне достаточно потому что мы не готовили на костре, а питались в ресторанчиках и кафешках. Очень много людей спрашивали в директ где же мы мылись)) А все оказалось очень удобно, потому что сразу за парком находятся душевые места от пляжа санатория Форос. Ну и море конечно же. Там же есть и туалеты, при том что они до неприличия приличные и чистые. И бесплатные. Технику нашу мы заряжали в кафе без проблем.

А это как раз тот детский лагерь, хотела бы я оказаться ребенком и провести там смену.

На самом берегу есть уже постоянные жители, вот к примеру, это семья с детишками.

А это огниво наших соседей. У них был классный гамак и девушка спала прямо в нем, а не в палатке, правда здорово? Иногда она спала в спальнике на земле. Представляете, открываете вы ночью глаза а там небо в звездах!

Женёк крепит наши флаги))

НО, кстати, говоря, палатку можно поставить и повыше. Прямо в рощах над Форосом. Мы выбрались поискать оливковые рощи и нашли столько удивительных мест, люди стоят там с палатками и есть возможность приехать на машине с трассы.

А вот так создавалось верхнее фото))

Просто рай для любителей разных фактур, текстур и оттенков:

Наш ночной пляж. Сказать что я застряла тут, рассматривая свет в палатках внизу - не сказать ничего.

Фото со звездами. Я конечно не ас в этом, но как и обещала, настройки были такими:
объектив: 1,4 50
диафрагма: 4
выдержка: 30 сек
iso: 2000
Все остальное допилка в фотошопе, в основном баланс белого и экспозиция, тк возможностей камеры моей просто не хватило))

Ну и крайнее фото, где Женя вытряхивает всякое нечто из палатки и наши выводы:

✨ На западе побывать стоит, но море там изменчивое, хоть и чистое, и бывают холодные ветра, зелени почти нет, тк это степь, фруктов мало.

✨ На юг вернулись с огромной радостью, тк в Форосе мы уже были 6 лет назад и было очень интересно пройтись по знакомым местам.

✨ Вода отличная: чистая и теплая.

✨ Воздух: ничто не сравнится с пряным ароматом можжевельника, этот запах тут повсюду.

✨ Жилье очень дорогое. Зато нет той публики, которую мы встречали например в Ялте и в др городах.

✨ На счет палаточной жизни: мы пока на том низшем уровне (или наоборот?) когда готовить у палатки не хочется, поэтому мы ходили в столовую/кафе/рестораны и на еде не экономили, поэтому Маша как обычно приехала чуть больше чем уезжала.

✨ Палаточники и нудисты очень интересные люди со своей особой философией и мне она очень близка.

✨ В палатке жить можно и легко. Главное подобрать правильный спальник (это про Женю).

✨ В основном наши соседи готовили на горелках, спали кто в палатке, кто под открытым небом, для меня это мечта: просыпаться внезапно ночью и упираться глазами в млечный путь!!!

А вообще мне кажется, что я стерплю все неудобства и даже получу от них удовольствие, при условии, что я сплю под звездным небом, на берегу громкого моря, вокруг меня гектары можжевельника... Остальные фотографии с этого путешествия можно найти в моем Instagram под хэштегом: #eastorwest_авкрымунехуже