04.04.2017

Крым: август 2016 (PART VIII) ПОПОВКА, ДОНУЗЛАВ

Ну вот и дошли руки (и ноги) до западной части Крыма. Сегодня я покажу вам кусочек Поповки и Казантипа, а так же расскажу о том как мы несколько дней жили на самом берегу моря и как нам не повезло с погодой... Хотя так ли это важно, когда в 20 метрах от тебя бушует море, вокруг почти никого, и звезды с луной освещают палатку? ;)
  P.S. Заранее прошу вас простить Крыму его местами грязь или совковость. Как там было: кто-то видит лужу, а кто-то видит в ее отражении звезды...

КАЗАНТИП, ПОПОВКА

В этот раз мы решили лететь из нашего родного города Чебоксары, о чем ни чуть не пожалели, хоть и получилось дороже, чем из Москвы. Всего 2,5 часа такси+самолет (начиная с нашего выхода из квартиры) и мы уже оказались в аэропорту Симферополя. Время было позднее, поэтому мы заранее забронировали хостел. Тут я все же упомяну мою не любовь к хостелам))) Ничего не могу поделать с собой, но для меня это маленький адок. Я долго привыкаю к ним) И редко когда получается, потому что мне нужно время чтобы смириться с тем, что вокруг еще люди, и у меня минимум личного пространства... В Симферополе, к сожалению, привыкнуть так и не получилось (это был мой худший хостел в жизни, хотя нет, в Венеции тоже тяжко было=), и благо мы были там только одну ночь, а утром уже отправились в путь.
  Наше путешествие мы решили целиком посвятить западной части Крыма, тк никогда там не были.
  Первая остановка выпала на Поповку, чтобы посмотреть на Казантип, или точнее будет сказать то что от него осталось. Жили в простецкой комнате. Сразу скажу что были готовы на любые условия (в рамках разумного), часто я вижу в этом некий смысл лично для меня: когда ты убираешь с глаз все "неглавное" вроде суперсовременного комфорта, ты оставляешь самое важное - вселенную вокруг. Я очень хотела максимально близко оказаться к природе и я это получила. Без людей, без макияжа, без мыслей о том как я сегодня выгляжу и что с чем одеть...

Цены на жилье в Поповке начинаются от 400р:

С дороги мы порядком устали, и, перекусив, отправились купаться. Море встретило нас тепло и бирюзово. И именно это я запомню о Поповке.

Ребята провожают закатное солнце:

Вокруг играет музыка, но народу почти нет, тк теперь завсегдатаи пляжа и всей Поповки - семьи с маленькими детьми, а вечером мы даже умудрились посмотреть какой-то крутой мультик на проекторе под крышей одной из дискотек.

Часть пляжа огорожена и с часов 9 вечера была закрыта. Другая часть не убрана, песок грязный и там можно найти мусор еще с казантиповских тусовок. Но что касается пляжа Поповки в целом, то он чудесен. Береговая линия широкая и больше похожа была на берег океана ;)

Бешеная луна:

Вот так теперь Казантип встречает своих гостей:

То что осталось от жилья на территории Казантипа:

А рядом лиман, где машина провалилась в соль:

Кто-то посоветовал нам взять с собой термос и мы ничуть не пожалели. Потому что на следующий день начался наш маленький адок под названием "не околеть от холода и не сбежать из Крыма", игра такая )))

ДОНУЗЛАВ

Итак, мы сбежали с Поповки, потому что пришел жуткий холод. А кроме как купаться в море в Поповке делать совершенно нечего. Недолго думая и, как обычно, открыв Гуглкарты, мы собрали весь наш скарб и прыгнули в автобус до Евпатории, чтобы там пересесть на что-то что может остановиться недалеко от Донузлава. Но мы ж такие выносливые))) Мы перлись с нашими рюкзаками километров 5 по жаре, с пакетами с едой в обе (четыре) руки, пока не добрались до кромки моря. А там уже темнеет, и, заметьте от холода мы убежать не смогли.
  И вот почти в темноте, не понимая опасно тут или нет (потому что вокруг почти никого), мы решили запрятать наш "домик" в деревья. И правильно сделали. Потому что на пару с холодом пришел еще и дикий ветер. Палатку качало, море бесилось, но мы отважно осматривались вокруг и бодрились)))
  Ночью я спала плохо, все вылезала из палатки и смотрела на небо, в страхе и с любопытством шла к дикому берегу и рассматривала что там происходит. А там пусто, и только бешеные волны бились под луной и сверкали отражая ее блеск. Страшно было потому что мы вовсе не "палаточники" и для нас все это в новинку (особенно когда насмотришься всяких ужастиков), без машины, и в случае чего пришлось бы отбиваться джинсами и купальником)))

Мне кажется народу было мало, потому что это был вечер воскресения и нормальные люди приезжали сюда только на выходные. А остальные нормальные собрали палатки и уехали подальше от холода)) Так что ближайшие соседи у нас были только в метрах 100 с обоих сторон.

Если приглядеться то в деревьях стоит наша палатушка. За деревьями проходит небольшая пустынная дорога, а прямо за ней огромный залив Донузлав. А позади меня, получается, море:

Ну как можно думать о холоде, когда над головой такое делается!

Утром часа в три море успокоилось. Подкралась тишина. Наши соседи стали собираться и я напряглась: все уезжают что-то ))))

Вот и сам Донузлав, точнее его маленькая мелкая часть, где вода была раз в 10 горячее, чем в море. В которое никто из нас так и не смог залезть)) Вот тут мы отогревались вместе с чайками, которые страшным воплем орали на нас, мол самим мало) Тут, кстати, не было ветра, пекло солнышко. Но я одна из немногих кто не любит пресную воду (читайте "боится"). Так что плавать тут я не рискнула.

Женя почти как серфер)))) Кстати, это наши матрацы. Мы на них и спали, и загорали. Они сдуваются и аккуратно складываются в мешки. Смотрите, народ ни в какую не лезет в воду. За исключением мужичка в термокостюме))

Ну вот, солнце начало клониться к горизонту и наступил просто нереальный холод. Мы надели на себя ВСЁ что только было в наших рюкзаках, а также укутались в спальники и пошли к берегу. Нууу, ребят, я никогда не думала, что в отпуск летом на море в Крыму проходит так по-Мурмански))) Спартанский отдых, к которому мы оба не были готовы. Я мечтала о пуховике и шапке, вот честно.

А на утро, гляньте, штиль, и погода стала налаживаться... НО, Женя сказал: хватит это терпеть, мол, ждали мы уже не один день, что потеплеет. В общем, он не поверил, что тут может быть тепло))) Собрали вещи и тихонечко поймали попутку в сторону Тарханкута.
  И что вы думаете. Ведь правда потеплело! Пока мы ехали в сторону Тарханкута, моя подруга навострила лыжи из Феодосии и к вечеру уже купалась тут как дельфин-шизофреник, причем уже в теплом море!)) Я же так и не смогла себя заставить зайти в ледяную воду глубже чем по щиколотку...

Наверное теперь это место у меня будет ассоциироваться с чем-то очень холодным и пустынным. Но я знаю, что мне обязательно нужно разбить этот свой собственный стереотип... Так что я еще приеду видимо сюда. Женёк, держись))))))))

Ну и напоследок видео ;)

В следующей части мы отправимся еще западнее: в самую крайнюю часть запада Крыма - мыс Тарханкут, где будет теплее)))))