06.07.2015

Ялта, Ай-Петри, Крым

В Крым мы поехали не случайно в этом году, там состоялось очень важное для меня событие: Yaroslav and Jenny Gipsy Art Workshop. Но и это еще не все) Так получилось, что кроме отдыха мы снимали секретную свадьбу Кати Матвеевой, мы это я и Сибарсовы. Ну а кроме свадьбы нам с моим Же удалось побывать в роли моделей) Нас снимали POSTSCRIPTUM. Столько новых встреч принесло это путешествие, это и любимые Женя Савина с Ярославом Шураевым, и Алина Палто с Лёшей Калгановым, и замечательные ребята с нашего воркшопа (с кем-то только познакомились, а кого-то я уже знала), все с разных городов, с разных частей нашей большой страны! И здорово, что компания собралась такая замечательная, всю поездку со мной рядом были близкие мне люди, мой Же и моя Таня Муталипова
  Итак, начали мы наше путешествие, как и все прилетающие в Крым, с Симферополя, который к сожалению ничего в сердце не оставил (проезд на троллейбусе от аэропорта Симферополя до Ялты стоит всего 98р., в то время как такси в районе 3тр, как нам рассказывали, так что люди, будьте умнее =)

Так как местом дислокации выбрали Ялту, то первым делом туда и поехали, остановились в Ялте-Интурист, а все потому что у них был бассейн с подогревом) Хоть и апрель, но купаться очень хотелось. Погода шептала: "Оденься теплее")) Такой уж она выдалась в наше путешествие: крымский холодный нуар, так сказать...
  Что меня больше всего потрясло в Ялте, так это Армянская церковь: тотальное наслаждение деталями. Ну вот и все что меня потрясло в Ялте, как-то так)

На секунду мне показалось, что мы оказались в Бока-Чика.

Ну не просто же так бродить, поэтому решили сходить на концерт, а ребята, у которых мы жили, снабдили нас пледом, теплыми подушками на сиденьки и биноклем)

А мы едем на вершину Ай-Петри, и где-то еще лежит снег..

Быть не в фокусе: даа-даа, это так здорово)
Кстати, это водопад Учан-Су, что по дороге на вершину Ай-Петри.

Все накрыло туманом и облаками и это тоже было по-своему потрясающе...

Канатная дорога Ай-Петри
Кстати, на вершину мы приехали на такси, по очень крутой дороге, а вот обратно хотели спуститься как раз по канатке, но не успели на нее. Говорят, что летишь по ней очень быстро)